Участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др.

10.10.2013г. Окружная межведомственная социально-профилактическая программа "Западный округ - территория мира, здоровья, успеха", обучающий семинар по теме "Современные формы работы по профилактике химических зависимостей"


1-28 февраля 2014г. Учебный центр "Логопед-Мастер", курсы повышения квалификации по теме "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников" (36 часов)


18.02.2015 Семинар "Учитель-логопед в образовательной организации", организованный окружным центром психолого-медико-социального сопровождения.


26.03.2015 Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

 

  • Мастер-класс "Соматогнозис. Методы и способы коррекции"  (2 часа)
  • Мастер-класс "Дизорфография. Методические приемы коррекции" (2 часа)
  • Лекция "Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция" (2 часа)

14.04.2015 Регистрация персонального сайта педагога в каталоге интернет ресурсов Всероссийского Образовательного портала "Продленка".


14.04.2015 Участие во Всероссийском конкурсе "Лучший сайт педагога", организованном Всероссийским учебно-образовательным интернет порталом "Педагог+".

20.04.2015 Победа (I место) во Всероссийском конкурсе "Лучший сайт педагога", организованном Всероссийским учебно-образовательным интернет порталом "Педагог+".


29.04.2015 Победа (III место) во Всероссийском конкурсе "Вопросита". Блиц-олимпиада "Педагогическое мастерство".


08.05.2015 Занесение персонального сайта в каталог образовательных сайтов на портале "Банк Интернет-портфолио учителей


09.06.2015 Победа (III место) во Всероссийском творческом конкурсе "Рассударики" в номинации "Сайт (блог, страница)".



15.07.2015-31.08.2015 НОЧУ ВПО "Московский социально-гуманитарный институт", курсы повышения квалификации по программе "Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа" (72 часа)




14.09.2016 Публикация в Рейтинге сайтов образовательных сайтом от ЦРТ "Мега-Талант". Присвоен статус "Образцовый сайт"


21.09.2016 Участие в вебинаре "Применение комплекса БОС "ЛОГО" в профилактике и коррекции речевых нарушений"


02.03.2017 Участие в семинаре "Формирование навыков социального взаимодействия у детей с ДЦП в среде общего образования" на базе ресурсной площадки по инклюзивному образованию ГБОУ Школы №97 (3 часа)


30.03.2017 Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

 

  • Лекция "Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ"  (2 часа)
  • Лекция "Дифференциация и коррекция нарушений речи и письма" (2 часа)
  • Мастер-класс "Формирование правильного дыхания у детей с различными вариантами речевого дизонтогенеза" (2 часа)







06.03.2017-28.04.2017 Московский городской педагогический университет, курсы повышения квалификации "Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детес с ОВЗ" (72 часа)


22.09.2017 Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара "Ранняя диагностика детей с расстройствами аутистического спектра"


10.05.2017-05.06.2017 ГБУ "Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы", обучение по дополнительной профессиональной программе "Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ" (72 часа)


11.10.2017 Участие в 18 Всероссийском интернет-педсовете на тему "Готовность образовательных организаций к инклюзии"


13.11.2017-14.11.2017 повышение квалификации в Московском педагогическом государственном университете по дополнительной профессиональной программе "Инклюзивное образование детей с ОВЗ" (16 часов)


22.11.2017-24.11.2017 Участие в работе II Всероссийской научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра" (24 часа)


1.12.2017-2.12.2017 Участие в работе Международной конференции "Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее"


14.12.2017 Участие в обучающем семинаре Образовательного центра Даунсайд Ап "Использование мультисенсорного пособия и программы Нумикон в процессе формирования математических представлений у детей" (10 часов)


18.12.2017 Диплом от Образовательного портала PRODLENKA


18.01.2018 Участие во Всероссийской педагогической олимпиаде "Коррекционная педагогика" (III место)


22.12.2017 Участие в вебинаре "Педагогика достоинства. Сложный человек в сложном мире" (2 часа)





Вебинары Мерсибо

 

  1. 12.02.2014 "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации" (2 часа)
  2. 27.02.2014 "Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей" (2 часа)
  3. 12.03.2014 "Создание мультимедийных пособий и дополнительные возможности интерактивных игр" (2 часа)
  4. 26.03.2014 "Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр" (2 часа)
  5. 10.04.2014 "Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития" (2 часа)
  6. 24.04.2014 "Эффективные игровые приемы в работе с неговорящими детьми" (2 часа) 
  7. 15.05.2014 "Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования" (2 часа)
  8. 18.06.2014 "Использование интерактивных игр в практике детского психолога" (2 часа)
  9. 09.07.2014 "Родители - активные союзники специалиста в развитии ребенка" (2 часа)
  10. 30.07.2014 "Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с ОВЗ" (2 часа)
  11. 07.08.2014 "Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем у детей с ОВЗ" (2 часа)
  12. 14.08.2014 "Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр" (2 часа)
  13. 27.08.2014 "Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития" (2 часа)
  14. 25.09.2014 "Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников" (2 часа)
  15. 01.10.2014 "Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста" (2 часа)
  16. 06.11.2014 "Игровые приемы в коррекции фонематического слуха у детей как профилактика дислексии" (2 часа)
  17. 12.02.2015 "Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ" (2 часа)
  18. 01.04.2015 "Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР" (2 часа)
  19. 15.04.2015 "Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов" (2 часа)
  20. 27.05.2015 "Игровая терапия как эффективный метод развития связной речи у детей" (2 часа)
  21. 19.08.2015 "Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов" (2 часа)
  22. 02.09.2015 "Особенности формирования грамматического строя у детей с ОНР" (2 часа)
  23. 09.09.2015 "Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью интерактивных игр" (2 чача)
  24. 23.09.2015 "Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР" (2 часа)
  25. 21.10.2015 "Игровые приемы в проведении промежуточного обследования дошкольников с ЗПР" (2 часа)
  26. 03.11.2015 "Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры" (2 часа)
  27. 18.11.2015 "Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма" (2 часа)
  28. 25.11.2015 "Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр" (2 часа)
  29. 02.12.2015 "Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ" (2 часа)
  30. 13.01.2016 "Профилактическая работа по письменной речи у детей с речевыми расстройствами" (2 часа)
  31. 23.03.2016 "Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений" (2 часа)
  32. 29.09.2016 "Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций" (2 часа)
  33. 15.02.2017 "Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" (2 часа)
  34. 01.03.2017 "Создание базы дидактических пособий логопеда и дефектолога с помощью интерактивного игрового материала и Конструктора картинок" (2 часа)
  35. 15.03.2017 "Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС" (2 часа)
  36. 29.03.2017 "Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты" (2 часа)
  37. 05.04.2017 "Эффективные способы автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" (2 часа)
  38. 12.04.2017 "Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ" (2 часа)
  39. 19.04.2017 "Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" (2 часа)
  40. 26.04.2017 "Интерактивные методы запуска речи у "неговорящих" детей" (2 часа)
  41. 10.05.2017 "Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента" (2 часа)
  42. 17.05.2017 "Развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий" (2 часа)
  43. 18.05.2017 Обучение по использованию программно-дидактических комплексов "Логомер 2", "Мерсибо Плюс" (вер.2) и "Стабиломер" (4 часа)
  44. 31.05.2017 "Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" (2 часа)
  45. 14.06.2017 "Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития" (2 часа)
  46. 21.06.2017 "Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР" (3 часа)
  47. 05.07.2017 "Особенности проведения групповых занятий с использованием интерактивных игр и упражнений"  (3 часа)
  48. 02.08.2017 "Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью игры как база для эффективного обучения чтению и письму"  (3 часа)
  49. 29.08.2017 "Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ" (3 часа)
  50. 06.09.2017 "Интерактивные способы автоматизации поставленных звуков у детей с ОВЗ" (3 часа)
  51. 27.09.2018 "Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" (3 часа)
  52. 04.10.2017 "Игровые методы развити мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ" (3 часа)
  53. 11.10.2017 "Активизация речи "неговорящих" детей с помощью интерактивных и настольных игр" (3 часа)
  54. 18.10.2017 "Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов" (3 часа)
  55. 25.10.2017 Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации звуков у детей с ОВЗ" (3 часа)
  56. 01.11.2017 "Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий" (3 часа)
  57. 08.11.2017 "Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ" (3 часа)
  58. 22.11.2017 "Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе" (3 часа)
  59. 06.12.2017 "Мобильная диагностика состояния письменной речи у младших школьников" (3 часа)
  60. 20.12.2017 "Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков" (3 часа)
  61. 27.12.2017 "Итоговые занятия с дошкольниками с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов" (3 часа)
  62. 10.01.2018 "Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью "Конструктора картинок" и специальных программ" (3 часа)
  63. 17.01.2018 "Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр" (3 часа)
  64. 24.01.2018 "Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников с ОВЗ" (3 часа)
  65. 31.01.2018 "Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ" (3 часа)
  66. 07.02.2018 "Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр" (3 часа)
  67. 14.02.2018 "Повышение уровня грамотности у младших школьников с помощью интерактивных заданий" (3 часа)
  68. 28.02.2018 "Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий" (3 часа)
  69. 29.03.2018 "Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий" (3 часа)
  70. 09.04.2018 "Приемы речевой диагностики "неговорящего" малыша с нарушением поведения" (3 часа)
  71. 11.04.2018 "Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с речевыми нарушениями различного генеза" (3 часа)
  72. 16.04.2018 "Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога" (2 часа)
  73. 23.04.2018 "Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля" (2 часа)
  74. 18.06.2018 "Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда " (2 часа)
  75. 23.10.2018 "Раннее развитие детей: от мифов к реальности" (2 часа)
  76. 22.11.2018 "Ребенок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика" (2 часа)

Все10 - Клавиатурный тренажер

 

04.05.2015 Сертификация скорости набора текста.


15.12.2016 Участие в исследовании "Автобус для образования".


08.04.2017 Участие в "Тотальном диктанте"